О ЧЕМ КУРС?
На курсе вы узнаете:
- Главные 8 точек потерь пациентов: как превратить их в точки приобретения
- Эмпатия: вытащить из глубин детских травм и пользоваться с удовольствием и результатом
- Где взять и как оставить пациентов, которые тебе нравятся
- Как быть счастливым на работе и не выгорать
- Советы главного врача: как ускорить свой рост на старте, как продолжать расти, будучи опытным врачом
ЧТО БУДЕТ НА СЕМИНАРЕ?
10:00-11.30 – Первая точка контакта
4 принципа активного слушания. Почему самый важный пункт № 3 – отражение чувств? Как прочитать эмоцию собеседника? Как научится отражать ее, как в зеркале. Что чувствует собеседник, если вы используйте эти принципы? Отработка навыка в парах.
11.30-11.45 – Кофе-брейк
11.45-13.15 – Вторая точка контакта
Гонец плохой вести: как его превратить в точку № 3 (Шахерезаду) и что нам это даст. Секреты и тайны Востока на врачебном приёме.
Четвертая точка контакта: разделительная полоса. Отделите медицину от денег. Это избавит вас от фразы «я подумаю» в конце приёма.
13.15-14.15 – Обед
14.15-15.30 – Четвертая точка контакта
А если всё же отказ? Как расстаться друзьями. И сделать так, чтобы захотелось к вам вернуться.
Пятая и шестая точки контакта: первое лечение и полная реабилитация. Какие здесь потери? Как их сократить?
15.30-15.45 – Кофе-брейк
15.45-17.15 – Седьмая точка контакта: Ваша База пациентов. Она мертвая или живая? Как установить якоря и завязать узелки на память.
Восьмая точка контакта – это рекомендации. Какие они – пациенты по рекомендации? Как их получить? Кому поверят пациенты? Отработка навыка в парах
17.15-18.00 – Шайтан-тест
На что опереться внутри себя и снаружи, чтобы не выгорать в трудные времена
О СПИКЕРЕ
Елена Борисовна Бурдина - Главный врач двух клиник Дентал-Сервис, соучредитель и партнёр Дентал-Сервис
Уточнить условия проведения семинара на Вашей площадке можно по телефону +7-903-935-10-05