Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
г. Новосибирск, ул. Николаева, 12/3
С 9:00 до 18:00, пн-пт

Точки контакта врача с пациентом. Взгляд главного врача. Часто встречаемые ошибки и их исправление

О ЧЕМ КУРС?

На курсе вы узнаете:
  • Главные 8 точек потерь пациентов: как превратить их в точки приобретения
  • Эмпатия: вытащить из глубин детских травм и пользоваться с удовольствием и результатом
  • Где взять и как оставить пациентов, которые тебе нравятся
  • Как быть счастливым на работе и не выгорать
  • Советы главного врача: как ускорить свой рост на старте, как продолжать расти, будучи опытным врачом
ЧТО БУДЕТ НА СЕМИНАРЕ?

10:00-11.30 – Первая точка контакта

4 принципа активного слушания. Почему самый важный пункт № 3 – отражение чувств? Как прочитать эмоцию собеседника? Как научится отражать ее, как в зеркале. Что чувствует собеседник, если вы используйте эти принципы? Отработка навыка в парах.
11.30-11.45 – Кофе-брейк

11.45-13.15 – Вторая точка контакта

Гонец плохой вести: как его превратить в точку № 3 (Шахерезаду) и что нам это даст. Секреты и тайны Востока на врачебном приёме.
Четвертая точка контакта: разделительная полоса. Отделите медицину от денег. Это избавит вас от фразы «я подумаю» в конце приёма.

13.15-14.15 – Обед

14.15-15.30 – Четвертая точка контакта

А если всё же отказ? Как расстаться друзьями. И сделать так, чтобы захотелось к вам вернуться.
Пятая и шестая точки контакта: первое лечение и полная реабилитация. Какие здесь потери? Как их сократить?

15.30-15.45 – Кофе-брейк

15.45-17.15 – Седьмая точка контакта: Ваша База пациентов. Она мертвая или живая? Как установить якоря и завязать узелки на память.
Восьмая точка контакта – это рекомендации. Какие они – пациенты по рекомендации? Как их получить? Кому поверят пациенты? Отработка навыка в парах

17.15-18.00 – Шайтан-тест

На что опереться внутри себя и снаружи, чтобы не выгорать в трудные времена

О СПИКЕРЕ

Елена Борисовна Бурдина - Главный врач двух клиник Дентал-Сервис, соучредитель и партнёр Дентал-Сервис



Уточнить условия проведения семинара на Вашей площадке можно по телефонам:
+7-913-777-01-35, +7-903-935-10-05 (Виталий)