ЦЕЛЬ: формирование механизмов противодействия потребительскому экстремизму: формирование профессиональных компетенций по правовой грамотности, целью которых является снижение конфликтных ситуаций при практической деятельности.
Задачи:
- систематизация и анализ информации о развитии потребительского экстремизма и различных форм его проявления;
- усовершенствование профессиональных компетенций по осуществлению комплекса мероприятий, направленных на разрешение конфликтов с пациентами, имеющими цель получить определённую выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях, для выполнения профессиональной;
- применение принципов разумности и добросовестности при регулировании отношений с участием потребителя
- создание конструктивных отношений, в которых врач имеет возможность оказать квалифицированную помощь пациенту;
- способы обороны от потребительского экстремизма.
Целевая аудитория ВО:
стоматология общей практики, стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая, стоматология детская,
стоматология хирургическая, организация здравоохранения и общественное здоровье
Авторы семинара:
Елена Борисовна Бурдина – стоматолог-терапевт, детский стоматолог, главный врач двух клиник Дентал-Сервис, соучредитель и партнёр Дентал-Сервис.
Рубцова Светлана Анатольевна - руководитель юридического департамента сети клиник Дентал-Сервис
ОЖИДАЕМЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:
Результаты обучения направлены на совершенствование компетенций, усвоенных в рамках полученного профессионального образования:
Коммуникативные компетенции:
1. Налаживание первоначального контакта с пациентом/родственниками и установление конструктивных отношений для дальнейшего эффективного лечебного процесса
2. Уважение к личности пациента. Общение с пациентом, построенное на принципах врачебной этики и медицинской деонтологии
3. Информированное вовлечение пациента в процесс диагностики и лечения.
4. Формирование профессиональных долгосрочных доверительных отношений с пациентом.
5. Демонстрация профессиональной компетентности и ответственности.
6. Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в общении с пациентом/родственниками.
7. Создание конструктивных отношений, в которых врач имеет возможность оказать квалифицированную помощь пациенту.