Автор тренинга, тренер: д-р Бичун А.Б., врач, к.м.н., доктор психологии, преподаватель СЗГМУ им.И,И. Мечникова, НЛП-мастер, тренер,
выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» ВШМ СПБГУ, частная практика, г. СПб
Цели тренинга:
1. Используя методы и техники обнаруженные и смоделированные у лучших переговорщиков в мире, успешно управлять переговорным процессом с другими людьми: сотрудниками, пациентами, коллегами, близкими.
2. Освоить методы управления собственным состоянием для великолепного самочувствия в разных, в том числе непростых, условиях.
Задачи тренинга:
- Повысить собственную компетентность в достижении целей, саморегуляции, переговорах с сотрудниками, пациентами, в том числе конфликтными, близкими.
- Научиться эффективной профилактике эмоционального выгорания.
Для кого предназначен тренинг: врачи, руководители всех уровней, заместители руководителей и будущие руководители медицинских учреждений всех форм собственности. Все те, кто считает, что уметь управлять собой – это очень полезно.
Формат: 2 дня
занятия проходят с 10.00-18.00
в течение каждого дня предусмотрены 2 кофе-брейка и обеденный перерыв 1 час.
Форма проведения занятий:
Чередование мини-лекционного формата с ролевыми играми, и с отработкой до уровня автоматизма работающих методов и техник НЛП и Эриксоновского гипноза.
ЧТО БУДЕТ НА СЕМИНАРЕ:
Модуль 1.
Знакомство. Практические основы НЛП. Постановка целей для участников тренинга.
Понятие гуманистического и боевого НЛП. Что дает НЛП в работе, жизни.
Модуль 2.
Как выбрать цель правильно. Многомерная цель. Теория и практика целеполагания.
Для коллектива, сотрудника, себя.
Эффективное целеполагание.
Презентация плана лечения и эффективное целеполагание
Модуль 3.
Исключительная наблюдательность и внимание – основа для успешного ведения любых переговоров. Метасообщение и конгруэнтность.
Модуль 4.
Практикум создания и сохранения доверия. Что такое технология подстройки.
Модуль 5.
Техники управления собой. Эмоциональная устойчивость. Эффективное самоуправление.
Модуль 6.
Управляемое возражение. Как поменять поведение другого человека, не вызывая у него отрицания.
Модуль 7.
«Якоря» в медицинской (профессиональной) и личной коммуникации.
Модель 8.
Понятие о нейрологических уровнях (НЛУ). Мотивация с помощью НЛУ.
Модуль 9.
Эффективные технологии ведения переговоров. Трёхпозиционное описание реальности. Профилактика выгорания.
ЛОКАЦИЯ: СПА-ОТЕЛЬ "КРОНА", г. Бердск