КОМУ?
- собственникам лечебных учреждений
- наемным директорам лечебных учреждений
- главным врачам лечебных учреждений частной и государственной формы собственности
- инвесторам, планирующим вложить средства в медицинский бизнес.
О ЧЕМ СЕМИНАР?
Врач лечит людей. Но лечение невозможно без точно поставленного диагноза, а диагноз в большинстве случаев невозможно поставить без средств измерения. В медицине – это МРТ, КТ, рентген, анализаторы, УЗИ и другие средства. Если разобраться, то суть процесса лечения – это изменение параметров организма человека.
А теперь представим, что пациентом является клиника. В этом случае врачом для клиники является Главный врач. И его задачей является изменение параметров клиники, чтобы она становилась более эффективной, устойчивой, а, значит, и финансово успешной и сегодня, и в долгосрочной перспективе.
Семинар «КТ Кальдина» является тем самым средством измерения, которое помогает абсолютно объективно фиксировать текущее состояние, принимать решения и измерять результаты принятых решений.
За последние несколько лет его прошли десятки слушателей, которые осваивали технологию и учились пользоваться ей в своей клинике. Благодаря работе с ними мы накопили огромный опыт, который позволяет учесть все ошибки при ее внедрении и сделать так, чтобы эти ошибки больше не повторять.
Если Вы уже были на семинарах Кальдина и знакомы с его технологией, то на этом семинаре Вы поймете, как быстро ее внедрить. Если не были, то у вас есть прекрасная возможность увидеть всю ее красоту.
Семинар подходит для всех лечебных учреждений амбулаторного типа, любой формы собственности и любой мощности, а именно поликлиник, стоматологических и других узкоспециализированных клиник.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Часть 1. «КТ Кальдина»: определение
1. Главная ошибка при оценке эффективности клиники или врача: выручка или «сколько сдал врач».
2. Что такое «управление в прошлом» и «управление в будущем».
3. Трехмерная отчетность: стоимость помощи / объем помощи / параметры потока пациентов.
4. Стандарт отчетности 2024 года.
5. Математические условия главных критериев медицинской помощи: качество, своевременность, полнота.
6. В чем отличие анализа эффективности стоматологической клиники и общемедицинской клиники.
7. Что такое «идеальный главный врач» с точки зрения технологии «КТ Кальдина»?
Часть 2. «Потенциал клиники по выручке» – главная норма клиники
1. Почему многие главные врачи плохо «чувствуют» потенциал?
2. Главные заблуждения относительно потенциала.
3. Потенциал – главный инструмент управления выручкой (и, как следствие, прибылью).
4. Почему главные врачи занижают потенциал, и почему это нельзя делать ни в коем случае.
Часть 3. Анализ клиники по «КТ Кальдина»
1. Статическая отчетность: технология анализа конкретного периода (месяц, квартал, год).
2. Динамическая отчетность: технология анализа параметров за 2-3 месяца.
3. Разбор реальных кейсов в статике и динамике. Развенчиваем мифы:
Миф 1: «О ключевой важности первичного потока»
Миф 2: «Январь (вставьте любой другой) – плохой месяц»
Миф 3: «У меня мало пациентов».
4. Главные вопросы, на которых необходимо концентрироваться главному врачу при анализе.
Часть 4. Что делать после анализа (план лечения клиники)
1. Как главному врачу сформировать план конкретных действий по результатам анализа.
2. Разделение врачей по группам.
3. Сценарии проверки амбулаторных карт: как проверять со смыслом.
4. Как правильно ставить задачи службе КЭР? Как КЭР может повлиять на эффективность клиники?
5. Как правильно разговаривать с врачами по результатам анализа их эффективности. Разбор основных ошибок.
Часть 5. Поиск, собеседование и быстрая адаптация главного врача и директора клиники
1. Сколько «стоят» директор и главный врач?
2. В чем главное отличие функций директора и главного врача?
3. Как правильно проводить собеседование с кандидатами на должность директора и главного врача?
4. Главные советы директору и главному врачу (в том числе с уровня 0). Как быстро и эффективно войти в должность, чтобы это было безболезненно для всех (клиника, коллектив, сам главный врач), при этом, чтобы руководителя сразу стали слушаться.
БОНУС
«Можно ли победить СОГАЗ»: показ суперкейса по переговорам клиники и СК «СОГАЗ», который завершился полной победой клиники.
РАССЫЛКА
Все участники семинара получат рассылку, в которую входят:
1. Презентация семинара.
2. Кейсы семинара.
АВТОР
Константин Кальдин – консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг» (г. Москва).
Образование – МГУ им. Ломоносова.
Основатель брендов «Kaldin Consulting» и «UniKaldin».
25 лет карьеры в управлении здравоохранением.
Автор уникальной концепции «Математика медицинского менеджмента».
20 лет в практическом управлении лечебными учреждениями
20 лет в управленческом консалтинге для лечебных учреждений
15 лет преподавательской карьеры. Более 400 семинаров лекций и мастер-классов в 57 городах РФ и СНГ.
КОГДА?
26 октября 2024 г.
с 10:00 до 18:00
ГДЕ?
Конференц-зал НМСИ ДЕНТМАСТЕР
г. Новосибирск, ул. Большевистская, 35
СТОИМОСТЬ
20 000 рублей